Оплатить заказ банковской картой можно как при получении заказа в пункте выдачи, так и сразу после оформления заказа, в интернете.

1. При получении

В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, MasterCard.

    Внимание!

  • Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
  • Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность).
  • При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты используется неименная банковская карта.
    Использование Карты невозможно в следующих случаях:

  • номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);
  • истек срока действия Карты;
  • Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
  • Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
  • отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции.
  • отсутствие связи с банком.
    Порядок оплаты через POS-терминал:
  • Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Пункта выдачи заказов (кассиру) о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
  • После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй - для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
  • В случае если Клиент не согласен с суммой проставленной в чеке, либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции.
    Отмена платежной операции производится кассиром пункта выдачи заказов, при этом Клиенту необходимо:

  • предъявить паспорт
  • сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).
2. В интернете.

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления, через систему приема платежей "ROBOKASSA"
Минимальная сумма платежа составляет 20 рублей.
Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платежных систем: Visa и MasterCard

Однако некоторые банки начали выпуск специальных карт "электрон" этого типа, имеющих коды CVC2 и CVV2, которые могут быть использованы для оплаты заказов через интернет. Код CVV2/CVC2 - это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем. Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет

  • Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты в Интернете (эту информацию предоставит Банк - эмитент Покупателя).
  • Войдите в раздел "Корзина", нажмите кнопку "Оплатить".
  • Заполните всю необходимую информацию
  • Feeney.ru переадресует Вас на авторизационный сервер системы ROBOKASSA.
  • Авторизационный сервер ROBOKASSA устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).
  • Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
  • Авторизационный сервер ROBOKASSA производит предварительную обработку принятой информации и передает ее в расчетный банк системы (далее - Банк).
  • Банк проверяет наличие такого Магазина (в данном случае, Feeney.ru) в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации трансакции в карточную платежную систему.
  • При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:
    1. Банк передает авторизационному серверу ROBOKASSA положительный результат авторизации;
    2. Авторизационный сервер передает Покупателю положительный результат авторизации;
    3. Feeney.ru, получив подтверждение о разрешении авторизации, оказывает услугу (принимает в обработку заказ).
  • При запрете авторизации:
    1. Банк передает авторизационному серверу ROBOKASSA отказ от проведения платежа;
    2. Авторизационный сервер передает Feeney.ru отказ с номером заказа;
    3. Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.
    Причины отказа могут быть следующими:
    • Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;
    • На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
    • Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
    • Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 40 минут);
    • Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
    В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
    1. Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
    2. Обратиться за разъяснениями в Банк - эмитент;
    3. В случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.